Мы планируем и проводим велосипедные многодневные путешествия на велосипедах с машиной сопровождения для людей, увлеченных поездками на велосипеде и тех, кто хочет просто кататься с удовольствием с минимальным количеством вещей на багажнике без самостоятельного планирования маршрутов.
В таком формате, как правило, хорошо подготовить и провести путешествие получается один раз в год.
Продолжительность таких путешествий колеблется от четырех до семи дней. Километраж закладывается посильный для нетренированных взрослых людей без сильных ограничений по здоровью.
Как понятно из слова автосопровождение следует, что вещи перевозятся на машине. Причем мы можем взять вещи из Москвы и вернуть их в Москву. Это позволит добраться до места старта и от финиша только с велосипедом, что значительно проще, чем с велосипедом и вещами одновременно. Важно, из Москвы в машину сопровождения могу взять только вещи. Велосипеды в прицепе перевозятся плохо, возможны повреждения.
Машина сопровождения обычно следует тем же маршрутом, что и группа. В некоторых случаях, когда мы хотим "пошалить" - пройти брод или какой-либо перелазик, машина идет параллельным курсом. Но, в любом случае, на стоянках мы всегда вместе.
Также машина сопровождения дает другие приятные бонусы. Например, если не хочешь ехать все запланированные километры на велосипеде, садишься в машину и не едешь на велосипеде. Или можно присоединиться на любое количество дней.
Кроме того можно взять подругу или друга, которые не катаются на велосипеде, в машине есть пара свободных мест.
Отдельно хочу выделить двухдневные путешествия с автосопровождением. Двухдневное - суббота и воскресенье. Как вы уже догадались таких походов можно провести несколько за сезон. Проходят они недалеко от Москвы, как правило в пределах Московской и граничащих с ней областями. Получаются не менее интересными и выбраться в такое путешествие гораздо проще, чем в более длительное.
Ночевки в путешествии в основном в палатках. Иногда, когда в этом есть необходимость бронируем гостевые домики.
В путешествии руководствуемся принципом - обед по расписанию.
Во время передвижения активными способами сухой закон.
Группу ведут два инструктора: Ольга Аблекова и Александр Сахаров. Помощь в заброске, с обслуживанием велосипеда. Направляющий, замыкающий. Приготовление пищи.
Во время путешествия ведем фото и видео съемку. Фотограф Ольга Аблекова , фото и видео съемка Александр Сахаров. После обработки фото и видео материалов, можно получить фото в формате jpg не больше 1200 точек по длинной стороне.
Обычно стоимость участия в таких поездках укладывается в 50 у.е в день.
В стоимость включено:
- работа инструкторов,
- машина сопровождения,
- завтраки, обеды, ужины в полевых условиях. Первый день ужин, последний день завтрак, остальные дни трехразовое питание. Карманные перекусы.
Все остальное, такое как ЖД билеты, экскурсии, посещение музеев, рестораны, ночевки в кемпингах, сувениры и прочее не включено.
Минимальное число участников - пять человек, максимальное восемь в многодневных и 10 в двухневных.
Участники от 18 лет. Не эпилептики.
До поездки желательны совместные скатки, они же Походы выходного дня.
Приходите. Пишите на info@veloclub.ru. Или заполните форму на сайте Написать нам.Ознакомится с планами Велосипедных путешествий без автосопровождения.
на завтрак сладкая овсяная каша, которую заваривают или мюсли, которые тоже заваривают молоком, бутербродики, чай, кофе, печенки;
на обед суп с тушонкой, бутербродики, чай, печенки;
на ужин каша или что-то готовое из банок, тушонка или сосиски, салат, чай, печенки;
карманный перекус батончики-мюсли;
дополнительно фрукты.
Для людей с альтернативной системой питания тушонку в суп и другое не кладем.
.
С сайта РЖД: "велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Также велосипеды можно перевозить в багажных купе."
"В соответствии с нормативными документами в скоростных поездах "Сапсан" пассажиру разрешается перевозить в счет установленной нормы провоза ручной клади (не более 36 кг) велосипед без мотора. При этом он должен находиться в разобранном и упакованном виде и по своим размерам может быть размещен на местах, предназначенных для размещения ручной клади, т.е. сумма трех измерений не должна превышать 180 см."
В Сапсане дополнительно оплачивать провоз велосипеда и ручной клади не надо
Также обратите внимание на 6 вагон в Сапсане. Это единственный вагон, в котором есть место для габаритного багажа
В поездах дальнего следования велосипеды тоже должны быть упакованы и на них взяты багажные билеты.