Это  путешествие должно было состояться в мае 2020 года, но мировая ситуация не позволила этому состояться в то время. Поэтому поехали в 2021 году.

Стартовали первого мая из Бологого на электричке, везомой паровозиком.

Велосипедная часть началась в Осташкове.

Первым делом мы пообедали, немного покатались по городу и покрутили в сторону Волговерховья.

Конечно за полдня на велосипеде не до какого Волговерховья доехать мы не планировали. Заночевали где-то в поле. Имея  с собой машину сопровождения в общем и целом все равно, где вставать на стоянку.

Ознакомится с планами велосипедных путешествий с автосопровождением.

Почитать про походы выходного дня. 

 

Участники поездки.

Борис Критский Принимает участие в наших поездках с далекого 2018 года
Лена Тимукова Давно катается с нами, старается не пропускать все затеи, которые мы так или иначе проводим.
Александр Кондратов Водитель. По какой-то непонятной причине считает, что велотуризм это его.
Александр Сахаров Инструктор по спортивному велотуризму. Занимается велотуризмом столько, сколько лучше не вспоминать. Фотограф, монтажер, колорист.
Оля Аблекова Инструктор по спортивному вело-туризму. Спланировала и подготовила данную поездку, впрочем, как и многие другие... Фотограф.

 

 01 мая суббота Это был давний план устроить заброску в велосипедное путешествие на паровозе. Вот он осуществился. Надо заметить, что велосипеды в тот момент, когда мы ехали на паровозе, благополучно ехали на машине сопровождения. И это было правильно, так как паровоз везет местную электричку по обычному расписанию, ну может не сосем обычному, так как старттует она из Бологого в 09:20, а не в 09:50 как в остальные дни. Так вот, места в этой электричке не очень много для размещения велосипедов.

Чтобы поезка на паровозе была познавательной можно заранее озаботиться экскурсией. Мы скачали приложение izi.travel и скачали в него экскурсию по теме. Это надо делать заранее, чтобы играло офлайн.ею. 

Осташков тихий равнинный город 

На ночевку встали на какой-то полянке рядом с населенкой. К воде подойти было проблематично Ночь была холодной.

 За день 38 километров.

 

02 мая воскресенье

Второй день путешествия. Докрутили до Волговерховья. Совершили все необходимые "обряды", такие как постоять на обоих берегах Волги или просто побывать на них.

Потом еще катались. Посмотрели прогноз погоды, увидели там великий потоп и что-то решли ехать в отель. Благо группа была немногочисленная и мы все поместились в машину сопровождения. По пути посмотрели на место планируемой ночевки. Место хорошее, но не в этот раз.

Доехали до Ниловой пустыни нашли какой-то домик, на заборе написан номер телефона, позвонили, договорились, поселились на две ночи.

Надо заметить, что в отеле в Светлице администратор к нашему приезду ушла домой и были ли там номера мы так и не узнали.

За день 74 километра на велосипедах. 

 

03 мая понедельник.  

Дождь, шедший с утра подтвердил наше решение остановится в домике.

Гуляли по Ниловой пустыни.

Вечером приняли баню или баня приняла нас. Неплохо провели время. Получилась дневка.

 

04 мая вторник.  

Дождь, начавшийся днем раньше, перешел в снег, в мокрый снег. Мы честно пробовали кататься, но в какой-то момент безссмысленность этого предприятия стала очевидной. До Торжка мы доехали на машине.

Обедали в Торжке. Гуляли по Торжку смотрели Борисоглкбский Новоторжский монастырь, новоделанный кремль.

За день 25 км на велосипедах.  

 

05 мая среда.  

С утра светило солнышко. Мы сделали небольшую заброску на машине до пересечения реки Тверцы с трассой М10. По пути смотрели Знаменское-Раёк.

До обеда катались хорошо. Потом пробоавали еще покататься, но опять дождь и мы были уже близко к Твери. Здесь решили остановить наше приключение.

За день 38 км на велосипедах.  

 

Успешных путешествий!

 

 

Таблица движения по дням:

Дата

Километры на велосипедах

Нитка

01 - Мая - 21

38 

Осташков - Дроздово

02 - Мая - 21

74 

Дроздово - Волговерховье - Светлица

03 - Мая- 21

0

Светлица, дневка

04 - Мая - 21

25

Светлица - Торжок

05 - Мая - 21

38

Торжок - Тверь 
 

175