Путешествия - это серьезно.

     

Велосипедный маршрут Подсолнечная-Яхрома

Проехали велосипедный маршрут от Подсолнечной до Яхромы. Один из любимых холмистых маршрутов. 53 км. В эту сторону подъемов примерно 640 метров. Покрытие твердое в основном асфальт, также грейдерок и плиты. Подходит для весенних поездок.

  • Podsolnechnaya (15 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (15 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (15 of 15).jpg
    На фотографии вид с моста ЖД над платформой Яхрома на канал им. Москвы.

    Трек в формате KML

    Трек в формате GPX

     

    Если понравилась поездка, хотите покататься с нами один день на велосипеде - читайте страницу О ПВД или пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .  

     

    От Подсолнечной стартовали около 10 часов. Надо заметить, что прогноз обещал нам дождь иногда снег и холод. Из обещанного было холодно. Еще раз доказав, что если все "обряды" выполнить правильно (а именно:

    - уехать из нашего городка;

    - взять тент), то дождь не пойдет.

    Вот немного фотографий из поездки. 

    Вид по дороге.
  • Podsolnechnaya (1 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (1 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (1 of 15).jpg

     

    Лена и мы.

  • Podsolnechnaya (2 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (2 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (2 of 15).jpg

     

    Весеннее.

     
  • Podsolnechnaya (4 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (4 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (4 of 15).jpg

     

    Матвейково. Храм иконы Божией Матери Знамение.

     
  • Podsolnechnaya (5 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (5 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (5 of 15).jpg

     

    Привал.

     
  • Podsolnechnaya (7 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (7 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (7 of 15).jpg

     

    Лена на привале. В этом ПВД Лена сказала историческую фразу: "из-за дождя велосипедные походы не отменяют".

     
  • Podsolnechnaya (6 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (6 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (6 of 15).jpg

     

    Вид от усадьбы Льгово (ныне Ольгово).

     
  • Podsolnechnaya (13 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (13 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (13 of 15).jpg

     

    Древние конюшни используются по назначению.

     
  • Podsolnechnaya (10 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (10 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (10 of 15).jpg

     

     
  • Podsolnechnaya (11 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (11 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (11 of 15).jpg

     

     
  • Podsolnechnaya (8 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (8 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (8 of 15).jpg

     

     

     
  • Podsolnechnaya (12 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (12 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (12 of 15).jpg

     

    Яхрома.

     
  • Podsolnechnaya (14 of 15).jpg
  • Podsolnechnaya (14 of 15).jpg
    Podsolnechnaya (14 of 15).jpg

     

     

     Возвращаясь домой с удивлением обнаружила вело-дорожку, идущую вдоль Большой Академической. Которую вероятно сделали вместе с реконструкцией улицы. Основные слова - обнаружила, нашла, наткнулась.

    Дело в том, что вело-дорожка много раз переходит о с одной стороны Большой Академической на другую. Местами она отгорожена экраном от улицы. Не сразу заметила знак вело-дорожки за экраном. Есть хорошие прямые участки, где можно разогнаться, внезапно заканчивающиеся знаком конец велодорожки, и тут она переходит на другую сторону улицы.

    Прогуливающиеся с колясками, просто пешеходы, припаркованные автомобили на вело-дорожке минимальные неприятности. Силы мои конечно уже не те, но со средней 20-25 км/ч ехать могу. При этом тормозить на специально отведенной мне дорожке не считаю нужным. По тротуарам, если такое случается, еду не быстрее пешехода.

    Самое большое разочарование от дорожки меня постигло на участке от поворота на Зои и Александра Космодемьянских до Космонавта Волкова. Здесь вело-дорожка постоянно прерывалась выездами из дворов, при этом бордюры несколько занижены, но не сглажены и приходилось все время притормаживать и поддергивать колесо, опасаясь прокола. У меня, конечно, снаряжение туристическое, рассчитанное на удары и прочая, но пару раз еще ничего, а раз тридцать уже поберегла велик.

    Я очень рада, что в принципе эта вело-дорожка появилась. Еще проектировщикам немного подумать, что велосипед не для того, чтобы "выписывать кренделя", если он не БМХ, а он не БМХ. Что люди предпочитают ездить на хороших велосипедах, развивающих скорость, превышающую скорость пешехода.

    Успешных вело-путешествий! 

     

    Страница оформлена Ольгой Аблековой.

    В оформлении использованы фотографии Ольги Аблековой.

    Потери - одна бленда.

    Авторизация