Путешествия - это серьезно.

     

Вело-путешествие Манц - Люксембург - День третий. Karden – Trier

День третий. Karden – Trier

пробег 182 км

Утром после завтрака я осмотрел небольшой, но очень симпатичный городок Karden.

Для того чтобы успеть на вокзал я решил немного сократить путь срезав большой участок дороги вдоль изгиба реки Мозель и приехать в городок Bruttig-Fankel по прямой. Маршрут сокращенного пути пролегал через гору с 5-ти километровым довольно крутым серпантином. Преодолев подъем и уже подъезжая к спуску, я заметил указатель наклона вниз  14%. Длина спуска оказалась примерно такой же как длинна преодоленного подъема из чего можно сделать вывод что подъем был не менее 12-14%.

К моменту окончания спуска начался приличный дождь. Мне пришлось убрать телефон-навигатор в карман и надеть дождевик. Я посчитал, что при движении вдоль реки навигатор мне не нужен. И был не прав, потому что потом ошибочно свернул с моста не в ту сторону. В итоге еще километров 15км бодро пилил под дождем не в том направлении, нисколько ни сомневаясь в правильности пути. А на самом деле я ехал вдоль реки в тот же Karden откуда тот день стартовал. Меня «остановил» указатель на Трес-Карден, до которого оставалось всего 20км. Нужно было срочно понять свое местонахождение. Я вытащил свой планшетный компьютер и запустил Google maps. Но как только на его экран попали несколько капель дождя, масштаб карты стал самопроизвольно меняться в сторону увеличения и я смог только выяснить что я еще где-то в Европе. В этом-то я не сомневался. И тут я пожалел, что нет у меня обычной подробной бумажной карты. Стою в поле под дождем между рядами виноградников, кругом ни души, спросить не у кого. Вело-туристы по всей видимости пережидают дождь, а мне ждать некогда. Пришлось продолжать движение в том же направлении уже не будучи уверенном что оно правильное.

Доехал до ближайшего городка, спрятался под навес и тщательно протерев сухим платком экран планшета я смог им воспользоваться и понять свое местоположение. Оказалось, что и вправду я был совсем не там, где рассчитывал быть в то время. Делать нечего, развернул велосипед на 180 градусов и понесся в обратном направлении. Километров 30 были пройдены зря. Потеря времени в общей сложности составила около 2х часов. Но это в каком то роде маленькое приключение, которое можно будет с улыбкой вспоминать в будущем. И еще это обогащение опыта – нельзя надеяться только на электронные примочки. В нужный момент у них могут либо разрядиться аккумуляторы, либо они не будут по каким-то причинам правильно работать.

Жаль, что из–за сильного дождя я не мог сфотографировать прекраснейшие виды, что открывались моему взгляду. В то время казалось, что дождь зарядил на весь день. Нигде не было ни просвета в серых облаках, а в горах стелился густой туман. Но вдруг интенсивность дождя уменьшилась и буквально через 15 минут он совсем прекратился. Солнце так и не показалось, но это было не так важно. Для того чтобы скрасить серость дня, я остановился и заменил стекла в очках с дымчатых на желтые. Кроме того включил плейер с бодрой, веселой дорожной музыкой. От смены стекол стало казаться, что уже появилось солнце. Мир стал казаться радостнее. Настроение улучшилось, а скорость от этого только возросла. Опять стали попадаться изумительные городки. Очень мне понравился городок Beilstein an der Mosel.

  • Beilstein an der Mosel
  • Beilstein an der Mosel
    Beilstein an der Mosel

  • Beilstein an der Mosel - Hotel Haus Lipmann
  • Beilstein an der Mosel - Hotel Haus Lipmann
    Beilstein an der Mosel - Hotel Haus Lipmann

  • Городок Beilstein an der Mosel
  • Городок Beilstein an der Mosel
    Городок Beilstein an der Mosel

  • Городок Beilstein an der Mosel. Вид с противоплолжного берега реки Рейн
  • Городок Beilstein an der Mosel. Вид с противоплолжного берега реки Рейн
    Городок Beilstein an der Mosel. Вид с противоплолжного берега реки Рейн

    А еще через час вышло солнце и пейзажи стали еще краше. С одной стороны река, а с другой гористые склоны, снизу доверху засаженные виноградниками.

    По количеству виноградников эта область сильно превосходит долину Вахау в Австрии. Но по вкусу белое вино под названием Grunner Wertlinner с дунайских берегов мне нравиться гораздо больше, чем те два сорта вин, что я успел попробовать за время этого путешествия в Германии. Я гнал велосипед на скорости примерно 35 кмч и останавливался только для фото-видео съемки. Я получал огромное удовольствие от такой езды. Слава богу, велодорожка большей частью была хорошей и скорость все время держалась высокой. Симпатичные городки пошли один за другим и поэтому кратковременные остановки стала чаще. Особенно понравился город Kues.

  • Шикарный вид на виноградники и реку Рейн
  • Шикарный вид на виноградники и реку Рейн
    Шикарный вид на виноградники и реку Рейн

     Я бы с удовольствием остановился вот на этой улице и посидел в кафе, но времени на это у меня не было.

    В некоторых городках были какие-то местные фестивали, где продавались местные вина и приличная еда. В одном из таких городков удалось быстро, дешево и качественно пообедать, а также набрать в дорогу воды.

  • Kues 2
  • Kues 2
    Kues 2
     

  • Kues 1
  • Kues 1
    Kues 1

    Стало очень жарко и потребление организмом воды сильно увеличилось. В одном ресторанчике официант пожалел воды из-под крана и наполнив мою фляжку только наполовину. Вот это жмот!

    К сожалению у меня не было заехать в городок Zell am Mosel потому что он был немного в стороне от дороги. Судя по фотографиям что я видел в Интернете он очень красив. После этого качество велодорожки опять резко ухудшилось, временами она опять становилась грунтовой. Через некоторое время я понял, что на вокзал я опять не успею. Последняя возможность сделать резервацию провоза велосипеда была на следующий день до 6:20 утра. Осталось только надеяться, что в понедельник кассы в это время будут уже открыты и я сумею попасть на вокзал во время. В отель мне надо было попасть до 10 вечера, потому что ночью там никого из персонала нет. Я прикинул, что в отель я точно успеваю и решил снизить скорость, чтобы сэкономить силы, ведь дневной велопробег грозил перевалить за 180км. Так много я уже давно не ездил. К счастью самочувствие было хорошим, усталости почти не чувствовалось и я продолжал наслаждаться красотой природы, хорошей погодой и ходом велосипеда.

  • Симпатичный неизвестный городок, расположенный между Rues и Trier
  • Симпатичный неизвестный городок, расположенный между Rues и Trier
    Симпатичный неизвестный городок, расположенный между Rues и Trier
     

    К 6-ти часам вечера стало прохладнее, дорога стала лучше и скорость опять возросла. Я очень этому обрадовался, но радость была немного преждевременной, так как я почувствовал что стало медленно спускать заднее колесо. Видимо случился какой-то микро-прокол. Сильная накачка шины позволяла проехать километров 20. Запаска у меня конечно же была, но возиться с заменой камеры в то время не хотелось.

    У въезда в Трир я остановился чтобы ввести в навигатор адрес отеля. Оказалось до него еще пилить 13 км через весь город на его противоположную окраину. Проехав 10 километров из 13ти, я выехал за город и попал на совершенно разбитую узкую дорогу. Колдобина на колдобине, а впереди ничего кроме леса не видать. Возникли сомнения в правильном пути, но навигатор уверенно показывал путь вперед. Осталось почти 3 км. Пришлось ехать еще 2,5 км по такой дороге. Наконец показался поселок городского типа. Асфальт вновь стал хорошим. В конце концов, я доехал до указанного адреса. Но тут меня ждал сюрприз. Окна отеля были закрыты жалюзями, дверь закрыта, света на первом этаже нет, а на двери табличка указывающая часы работы ресэпшн из которой следовало что по воскресеньям ресэпшн вообще закрыт. «Такого не может быть!» - успокаиваю я себя. booking.com через который я бронировал этот отель серьезная контора, таких накладок у них быть не должно. Достал телефон и набрал номер, указанный в распечатке подтверждения бронирования. Я надеялся, что это номер мобильного телефона, по которому я дозвонюсь до персонала отеля. Но нет, громкая телефонная трель раздалась за закрытой дверью. Перспектива искать новый отель в этой деревне, где я находился, не радовала. До ближайшего отеля, который я заметил по дороге, было 5км по той же самой раздолбанной дороге.

    Быстро темнело. У меня была фара которую я привез с собой, но я не смог закрепить ее на руле нового велосипеда из-за того что у нового велосипеда диаметр трубки руля был значительно больше чем на моем старом. Но вдруг случилось чудо и на мой звонок через 20 секунд ответили. Оказалось, что я настолько обалдел, что не заметил маленькую табличку ниже, где указывалось, что в другие часы открыт вход со двора. Меня радушно приняли, а узнав что завтра утром мне нужно выезжать в 5:30 сразу же предложили сделать завтрак сухим пайком. Причем сделали это незамедлительно, пока я разгружал велосипед. Я даже не успел дойти до моей комнаты как получил сухой паек. Это меня очень обрадовало. По крайней мере, вечером голодным я бы не остался. С наслаждением приняв душ после 180км пути, выстирав и развесив сушиться вело форму, я голодный как волк вышел на улицу в поисках пищи.

    За углом оказалось заведение, называемое в Германии и Австрии IMBISS. Это небольшая закусочная с небольшим выбором блюд. Я заказал кебаб и пиво. Давно не пил такого вкуснейшего пива и не ел такого вкусного кебаба. Посидел, отдохнул и еще раз повторил тоже самое. После этого проверил сколько километров до вокзала. Хорошо, что в Австрии и Германии почти все вокзалы находятся либо на Bahnhofstrasse либо на  Bahnhofplatz. В этом случае очень просто задавать навигатору направление на вокзал, даже не зная его точного адреса. Навигатор сам тебе подскажет, где в этом городе вокзал на Bahnhofstrasse или Bahnhofplatz. Оказалось что до вокзала 8км. Решил и вправду выехать в 5:30 чтобы успеть доехать туда к 6-ти утра.

    Авторизация