Путешествия - это серьезно.

     

Вело-путешествие по югу Австрии - провинции Каринтия - День второй Feistritz an der Gail – Kartitsch.

День второй Feistritz an der Gail – Kartitsch.

Дневной пробег 104 км, положительный набор высоты (elevation gain) составил 3022м.

  • Day 2-1. Feistritz an der Gail - Kötschach-Mauthen
  • Day 2-1. Feistritz an der Gail - Kötschach-Mauthen
    Day 2-1. Feistritz an der Gail - Kötschach-Mauthen

    Встали в 7:30 и в 8 часов спустились на завтрак. Не спеша вкусно и плотно позавтракав, мы опять вышли на прогулку, для того чтобы увидеть деревеньку при дневном освещении. Было прекрасное солнечное утро и все что мы видели, радовало глаз.

  • Симпатичная деревенька Feistritz an der Gail
  • Симпатичная деревенька Feistritz an der Gail
    Симпатичная деревенька Feistritz an der Gail

  • Деревянная статуя в деревеньке Feistritz an der Gail
  • Деревянная статуя в деревеньке Feistritz an der Gail
    Деревянная статуя в деревеньке Feistritz an der Gail

    Не смотря на ранний час на улице было много народу. Как потом мы догадались, здесь в этот день была выставка лошадей.

    Первая половина дня Feistritz an der Gail - K?tschach-Mauthen 50 км, по дороге номер 111.

    Зная что день предстоит тяжелый, с множеством подъемов, мы поехали в экономичном режиме, стараясь поддерживать постоянную скорость около 27 ми кмч. Дорога была приятная, местами тенистая с небольшими подъемами и спусками.

    Велодорожки рядом не было, но поскольку движение транспорта по ней было не очень интенсивным, ехать по ней было комфортно и безопасно. Я заметил, что автомобили и мотоциклисты обгоняли нас с большим запасом, нередко выезжая на встречную полосу. За первые 20 км был только один довольно пологий тягун. В конце тягуна мы подъехали к деревне, где в этот день был картофельный фестиваль.

  • Картофельный фестиваль
  • Картофельный фестиваль
    Картофельный фестиваль

    Увидев остановившихся велосипедистов, девушка продающая пиво стала махать нам рукой, зазывая выпить по кружке пива. Мы мужественно отказались, так как у нас впереди был трудный день и начинать его пивом было бы безрассудно. Сделав несколько фото снимков, попив только воды, мы снова тронулись в путь.

  • Миша на живописной дороге номер 111
  • Миша на живописной дороге номер 111
    Миша на живописной дороге номер 111

    Проехав с большим удовольствием, легко и относительно быстро 50 км по этой живописной дороге мы въехали в симпатичный городок K?tschach-Mauthen, где решили остановиться на обед.

  • Прекрасный город Kötschach-Mauthen 1
  • Прекрасный город Kötschach-Mauthen 1
    Прекрасный город Kötschach-Mauthen 1

    Обедать решили в пиццерии, которая находилась в центре города и имела собственный сад. Запарковав в саду велосипеды, мы устроились за столиком под навесом. Забавно, что один столик был зарезервирован для …. ос и мух, которых здесь было очень много. На столике для них стояла большая банка наполненная, наверное, сладкой водой. Я остался очень доволен комплексным обедом, состоящим из двух блюд и десерта, который стоил всего 12 евро. Пообедав, мы залегли в саду на траву в теньке отдыхать перед самым трудным участком пути. Впереди нас ждали 50 км великолепной горной дороги. 15 лет назад я уже ездил по ней на велосипеде и теперь с нетерпением ждал новой встречи с этой живописной дорогой.

    Вторая половина дня K?tschach-Mauthen – Kartitsch, 53 км

  • Day 2-2. Kötschach-Mauthen – Kartitsch
  • Day 2-2. Kötschach-Mauthen – Kartitsch
    Day 2-2. Kötschach-Mauthen – Kartitsch

    Переварив обед, мы в 3 часа дня выехали из города, а уже через 10 минут начался первый серьезный подем.

    Это был серпантин примерно 5 витков, местами довольно крутой.

  • Серпантин на дороге 111
  • Серпантин на дороге 111
    Серпантин на дороге 111

    Ехали установив самую легкую передачу стараясь не сбить дыхание и не «забить» мышцы. Но все равно пришлось разок остановиться чтобы чуть отдохнуть и попить водички. На солнечных участках дороги пот струился по рукам как в сауне. Мой организм очень чувствителен к перегреву. Я уверен, что при более прохладной погоде «взял» бы этот подъем без остановки. Как только преодолели этот серпантин, дорога сразу же пошла на спуск. Нам было немного жалко усилий затраченных на этот длинный подъем, так как мы знали, что до конца дня нам предстоит подняться еще на 700м. выше. Следующий подъем не заставил себя ждать. Все следующие 45 км подъемы чередовались со спусками. Пологих участков почти не было. Спуски были короче подъемов и поэтому мы забирались все выше и выше. Мне очень нравились тенистые участки этой горной дороги независимо от того спуск или подъем я в тот момент преодолевал.

    Воздух был изумительно чистым, а красоты неописуемые. Душа радовалась. Проехали 3-4 высоких моста, с которых открывалась великолепная панорама гор и альпийских лугов.

  • Высокий мост на дороге номер 111
  • Высокий мост на дороге номер 111
    Высокий мост на дороге номер 111

    Увидели стоящую у дороги старую заброшенную водяную мельницу. Вода у мельницы по-прежнему текла, а вот колесо было неподвижно.

  • Я у старой мельницы
  • Я у старой мельницы
    Я у старой мельницы

    В какой-то момент я заметил, что Мишу сильно качает от усталости. Переднее колесо его велосипеда отклонялось от оси движения на 45 градусов в каждую сторону и чуть-чуть не задевало каменную стену вдоль дороги. Но Миша мужественно боролся, преодолевая подъем за подъемом.

  • Миша преодалевает серпантин
  • Миша преодалевает серпантин
    Миша преодалевает серпантин

    Я чувствовал себя хорошо, несмотря на то, что и мне некоторые подъемы давались с очень большим трудом. Самое главное что переведя дух на спусках или на пологих участках я был готов к новому подъему и не чувствовал общей усталости. В конце одного из тягунов, обливаясь потом, я на маленькой скорости въехал в деревеньку Liesing, в которой в тот день проходил пивной фестиваль.  Мне навстречу выбежал человек, протягивая кружку пива. Я уверен, что это было очень вкусное пиво, но мы опять проявили силу воли и от пива отказались. Несмотря на то, что мы слегка выбивались из графика мы все же остановились в этой деревеньке, чтобы заснять на видео этот фестиваль и послушать живую музыку местного фольклорного ансамбля.

    Прослушав пару песен, мы опять двинулись в путь. Было все еще жарко, появилось желание съесть по мороженному, но к сожалению никаких кафе торгующих мороженным нам по дороге не попадалось. И все же нам удалось его купить в кафе в прекрасной маленькой деревне Maria-Luggau.

  • Пивной фестиваль в городе Liesing
  • Пивной фестиваль в городе Liesing
    Пивной фестиваль в городе Liesing
  • Прекрасный городок Maria - Luggau 2
  • Прекрасный городок Maria - Luggau 2
    Прекрасный городок Maria - Luggau 2
  • Симпатичная деревенька Maria - Luggau
  • Симпатичная деревенька Maria - Luggau
    Симпатичная деревенька Maria - Luggau

    Я считаю эту деревню самой красивой на этой дороге номер 111. Кстати, это очень достойное для ночевки место.

    Небольшое отступление: в предисловии я упомянул, что самую трудную часть маршрута можно проехать на автобусе (от K?tschach-Mauthen до St.Lorenzen im Lesachtal). Для этого велосипед придется разбирать. Снять педали, колеса и опустить седло. Колеса привязать веревками к раме и засунуть все это в какую-нибудь упаковку, которую надо взять с собой. Например, старый пододеяльник. Он легкий и занимает мало место. Когда автобус подойдет, надо самим открыть багажный отсек и положить туда упакованный велосипед. Расписание автобусов здесь www.postbus.at.

    Мы поехали своим ходом. Дорога уходила все выше и выше. В основном это были длинные, но довольно пологие тягуны.

  • Дорога 111 - верхняя часть
  • Дорога 111 - верхняя часть
    Дорога 111 - верхняя часть

    Солнце стало заходить и очень быстро стало прохладно. От этого мне стало значительно легче работать на подъемах. Я даже не заметил, как проехал вершину перевала, которая была на высоте 1553м. После него дорога в основном пошла вниз. Миша приободрился и почувствовав себя как на горных лыжах, стремительно бросился вниз, пролетев на полном ходу въезд в городок Kartitsch где у нас был забронирован отель. Я был в тот момент позади него, потому что останавливался, для того чтобы ввести точный адрес нашего отеля в навигатор. Я очень заволновался, опасаясь того что он не помнит название конечного пункта сегодняшнего дня и пролетит мимо отеля вниз так далеко что потом ему будет трудно обратно подняться. К счастью он все же интуитивно остановился за 600 метров до отеля, а через несколько минут навигатор торжественным голосом известил: «You have reached your destination”. Мы оба были этому очень рады. Я поздравил Мишу с тем, что он очень достойно проехал этот трудный участок пути. Миша тут же признался, что не смог бы больше проехать вверх и километра. В отеле “Panorama CIS” нас приветливо встретил хозяин. CIS (СНГ в переводе с английского) в названии отеля является фамилией хозяина и не имеет никакого отношения к содружеству независимых государств. К сожалению, в отель мы приехали на час позже, чем я планировал. Сауна уже была закрыта, а запускать ее из-за нашего позднего приезда хозяин не имел ни малейшего желания. Время в пути я предугадал довольно точно, но мы выехали в тот день на час позже, чем было запланировано. Кухня ресторана при этом отеле работала только до 20:30. Не теряя времени мы быстро приняли душ в наших номерах и переодевшись сразу же пошли на ужин. В ресторане была отличная веранда с прекрасным видом на горы, но к сожалению все столики на вечер и следующее утро были зарезервированы мото-байкерами. Так что мы не смогли воспользоваться главными преимуществами этого отеля.  После отличного ужина сразу же разошлись по номерам и легли спать.

    Авторизация