Путешествия - это серьезно.

     

Изменения в конструкции велотуфель Sidi для MTB

В статье рассматриваются изменения в деталях конструкции велотуфель производства итальянской компании Sidi.

 К вело обуви производства Sidi в полной мере можно отнести старое высказывание "широко известна в узких кругах".

Любителя велопоездок и путешествий давно оценили этот достаточно дорогой бренд. Я использую обувь производства этой компании более 5 лет.

 

Новая модель В целом впечатления очень хорошие. Особенно у тех, кому подходит итальянская колодка :-) Обувь очень устойчива в суровых реалиях спортивных путешествий. Ботинки практически не растягиваются (это стоит учитывать при покупке). Применяемая искусственная кожа черезвычайно прочна, хорошо дышит, довольно быстро сохнет. 

Но были отдельные детали, которые хотелось бы изменить. 

Важным элементом конструкции ботинка является застежка. Она позволяет не только застегнуть ботинок при его надевании, но и регулировать степень натяжения ремешка в процессе езды. Это бывает нужно, если от спокойного стиля езды надо перейти к более интенсивному режиму. Либо начинается подъем, либо надо догнать группу. В этом случае удобнее, чтобы ботинок сидел на ноге более плотно и позволял интенсивнее тянуть педаль вверх.

Останавливаться и "перестегивать" ботинки не удобно.

Производитель о нас подумал и дал возможность регулировки степени натяжения ремня  маленькими шагами. Каждый щелчек рычага застежки либо  немного ослабляет, либо слегка затягивает ремешок. Но это в идеале.

 Старая модель На практике же часто получалось так, что в эти застежки набивался мелкий мусор (трава, кусочки веточек), которые не только не позволяли выполнять эту плавную регулировку, но часто просто мешали расстегнуть ботинок. 

Кроме этого владельцы предыдущих моделей отмечали, что при использования бахилов вместе с этими ботинками иногда происходило самопроизвольное раскрытие застежки. Бахил нажимал на рычаг и застежка открывалась.

Новая конструкция застежки, кажется, лишена всех этих проблем. Все рычаги застежки работают только при поднятии их вверх (то есть бахил не сможет ничего расстегнуть) и мест для забивания мусором осталось заметно меньше. 

Решит ли новая конструкция застежки все старые проблемы, покажет время. Пока никаких проблем не замечено.

 Еще в старших моделях MTB ботинок были использованы сменные зубчатые накладки на подошву. Идея хорошая - стерлись накладки - купил новые и поставил на нескольких винтиках. Но учитывая суровые условия эксплуатации в велопутешествиях, проходили эти накладки чуть больше сезона. А немалая цена запасных накладок, к концу эксплуатации ботинок сильно "била по карману".

Утверждается, что новый материал подошвы существенно прочнее старого и не будет так истираться. Практика покажет...

 Кроме этого одной неприятной особенность отличались стельки. Они быстро начинали скручиваться и надевать ботинки становилось не удобно.

Современная версия намного жестче и выполненна с использованием термоформовки. Скрутить ее будет не очень просто.

Все ли мелкие проблемы решил производитель или нет - покажет время. Пока пройденный категорийный маршрут не выявил проблем. 

Подождем :-)

Удачных путешествий!

Сахаров Александр

Авторизация