Путешествия - это серьезно.

     

Trek CrossRip Elite test drive. Часть вторая.

Эпизод второй – однодневные поездки. 

Нулевой эпизод - Пролог.

Эпизод первый - Trek CrossRip Elite test drive. Часть первая.

Сайт поставщика - КроссРип Элит в Москве.

Почти каждые выходные мы катаемся по Подмосковью – мыжтуристы – когда не ездим в многодневки.

  • 2dayPVD-13.jpg
  • 2dayPVD-13.jpg
    2dayPVD-13.jpg
    Перед первой поездкой немного подготовила циклокросс CrossRip Elite.

    А именно, поменяла седло (поставила свое старое, тертое), поставила контактные педали, багажник, флягодержатель, надо бы еще крылья поставить, но сил хватило только на одно. В таком виде велосипед должен прибавить килограмм не меньше.

    Поставить крылья на велосипед с дисковыми тормозами, особенно переднее крыло это задачка. Но, если некоторыми деталями пренебречь, то сойдет. В перспективе надо будет искать другие крылья.

    С багажником проблем не было, производитель позаботился, калипер дискового тормоза не мешает.

    Педали, они и в Африке педали, одни открутила, другие поставила (топталки открутила, контакты поставила).

  • 2dayPVD.jpg
  • 2dayPVD.jpg
    2dayPVD.jpg

    А вот седло порадовало. Я-то думала, сейчас покручу винтик, седло-то  и поменяю. Глядь, а там два винтика. И такие эти винтики хитрые, смотря какой сильнее закрутить туда наклон седла будет. А мне понравилось. 

    Для того, чтобы составить себе впечатление о новом велосипеде, выбрала знакомый маршрут от Кубинки до Новоерусалимской. Недлинный, но и не короткий. Холмистенький с асфальтом и небольшим перелазиком. На 61,5 километр 370 метров подъемов.

    Велосипедик бежал по асфальту и вверх и вниз. Особенно вниз.

    Так как за последнее время я привыкла к Trek 520 – классический туристический велосипед, в подготовленном для путешествия виде, то есть с крыльями и багажником, весит 13 кг, рама стальная, трансмиссия 3х9 (48/36/26 спереди, 11х32 сзади) – сравнивать могу только с ним. По тому, как велосипедики бегут, я бы сказала, что Trek 520 это скорее девочка, а Trek CrossRip Elite скорее мальчик. Извините за такое сравнение, но такое впечатление, что те 2 кг разницы у 520-го располагаются ближе кзади. Хотя сейчас на 520-м стоят более широкие покрышки – 37 мм – надо поменять на более человеческие, поуже.

    Итак, CrossRip Elite по первому ощущению легче на подъем.

  • 2dayPVD-7.jpg
  • 2dayPVD-7.jpg
    2dayPVD-7.jpg

    Не могу сказать, что крутить те передачи, которые в него заложены очень-то и легко. Разница всего в 2 зуба, но мои «полторы» ноги это хорошо прочувствовали. А также, поподнимавшись в горки, мне стало ясно, что некоторые горки, которые я вытягиваю на 520-м на CrossRip Elite не вытяну. В туризме бывает разное, и подъемы по грунтам в том числе. Я имею в виду хорошую погоду, когда грунтовые дороги также тверды, как асфальт, или подъем по грейдеру. У CrossRip Elite отсутсвуют передаточные отношения, меньше 1. А я, не очень молодой, не очень здоровый и совсем не сильный человек, не могу въезжать в горку, пусть невысокую, с неизвестным градиентом, хотя и на глаз видно, что он точно больше 10%, на передаточных отношениях больше 1.

    Итак, в базовой комплектации КроссРипа две звезды спереди скорее недостаток с точки зрения туризма. Но, если никуда не торопиться, то можно в горку пешком войти – мыжтуристы – мы не гонщики, мы просто катаемся, смотрим природу. Тут владельцу решать какую систему ему приятнее эксплуатировать. Я бы поменяла, но надо выяснять, во что это мероприятие выльется по деньгам, времени и нервным затратам. А то, может в горку пешком войти?

    Перелаз – зарастающая, пока травой, грунтовая дорога – едется прекрасно. А там, где совсем дороги не осталось, а только заросли травы в мой рост, там и маунтин байки что-то не ехали.

     В целом поездкой именно на этом велосипеде я осталась довольна. Я понимаю, что новые велосипеды всегда хорошо едут, но мне-то есть с чем сравнивать. Удовольствие в поездке от этого велосипеда мне понравилось.

    Были и другие однодневные поездки. В последней перелазная дорога была, что твой азимут, нормально везется велосипед. Его вес это его преимущество. Легкий велосипед легче везти.

  • 2dayPVD-3.jpg
  • 2dayPVD-3.jpg
    2dayPVD-3.jpg
    И еще, мое личное впечатление, которое касается производителя велосипедов Трек, я ни у одного производителя не встречала настолько управляемых велосипедов. На моем велосипеде, который был до трека, я и представить себе не могла, что можно делать такие повороты и пи пополам тоже. А вот два перелета через руль с ушибом брюшины, это пожалуйста. Причем я до сих пор не могу понять, почему произошли те падения. Кроме того, что велосипед не в состоянии был повернуть по нужному радиусу. А Треки могут. Могут. Я ездила на разных моделях треков, в том числе и на хартейлах - все могут.

    Покатавшись на циклокроссе CrossRip Elit возникло желание поехать в планируемое мной осенью путешествие в Турцию именно на нем, если бы не одно Но...

    Текст подготовлен Ольгой Аблековой.

    Авторизация