Путешествия - это серьезно.

     

Trek CrossRip Elite test drive. Часть первая.

Про велосипеды, мечты и чудеса, продолжение.

Эпизод первый – знакомство.

Нулевой эпизод - Пролог.

Итак, Trek CrossRip Elite, я пришла, из чего же ты сделан?

  • 2dayPVD-13.jpg
  • 2dayPVD-13.jpg
    2dayPVD-13.jpg
    Производитель позиционирует этот велосипед для циклокросса или для фитнеса. Что же он подобрал для этих целей?

    Рама – наша любимая алюминиевая рама. По классификации производителя 100 Series Alpha Aluminium. На сайте про эту технологию всего пара предложений – «Алюминиевый сплав Trek для шоссейных рам. Профилированные трубы придают баланс в соотношении прочности и веса.» 

    То есть никакого вам батинга, батенька.

     Для нашего вида не очень и хотелось.

    На раме есть отверстия для установки багажника – это хорошо, значит ее рассчитывали на перевозку

  • Crossrip-4.jpg
  • Crossrip-4.jpg
    Crossrip-4.jpg
    дополнительных грузов, а не только велосипедиста. Нам-то этого и надо. Отверстия аккуратно закрыты маленькими пластиковыми заглушечками – понятное дело, вес экономят. А мы запасаемся винтиками.

    Никаких посадочных мест для ободных тормозов на раме нет. Значит, если захочется по какой-то причине перейти на ободные тормоза, понадобится другой велосипед. С другой стороны зачем? На весе колес много не

  • 2dayPVD-7.jpg
  • 2dayPVD-7.jpg
    2dayPVD-7.jpg
    сэкономишь, а про деньги лучше не впоминать.

    Зато калипер заднего тормоза удобно расположен между перьями и не мешает установить багажник. Как мне это нравится.

    Вилка – вот вилка карбоновая. Умными иностранными словами называется: «Bontrager Satellite Plus, carbon disc w/lowrider mounts».

  • 2dayPVD-5.jpg
  • 2dayPVD-5.jpg
    2dayPVD-5.jpg
    К сожалению, на сайте Bontrager не нашла ни одной вилки, а очень хотелось почитать про тенологию, которая использовалась при изготовлении вилки, какие ее части сделаны из карбона, какие из алюминия. Я что-то не верю, что дропауты полностью карбоновые. Опять же интересно с чем переплетены карбоновые волокна? С резиной или с кевларом. Что-то мне подсказывает, что не с кевларом, вилка все-таки, и велосипед не самого высокого уровня.

    И, что интересно, вилка под дисковый тормоз.

  • Crossrip-3.jpg
  • Crossrip-3.jpg
    Crossrip-3.jpg

    Вот покатаюсь немного, а потом разберу и посмотрю, что там на самом деле карбоновое.

    На вилке также предусмотрены отверстия для установки багажника. 

    Колеса – обода средней высоты, классика циклокросса. Нам от этого в туризме ни холодно, ни жарко,

  • Crossrip.jpg
  • Crossrip.jpg
    Crossrip.jpg
    посмотрим, как поведут себя под нагрузкой (имею ввиду рюкзак литров на 80, дней побольше, и дороги какие будут). Конечно, дисковые тормоза. Пока дисковая механика. Подождите еще немного, сделают производители и для массового использования дисковую гидравлику для наших любимых рулей типа «баран». 32 спицы. Стремно, но терпимо. спицовка три креста, то, что надо. Покрышки Bontrager H5 Hard-Case Ultimate, 700x32c – мой любимый размер. По классификации производителя относятся не к циклокроссовому, а к гибридному типу, что бы это не значило. По внешнему виду больше всего напоминают полуслики и с маленькими-маленькими «ушами». На асфальте
  • Crossrip-2.jpg
  • Crossrip-2.jpg
    Crossrip-2.jpg
    входила в поворот пи пополам (из под моста с ул. Зорге на ул. Панфилова – московские поймут), с небольшим наклоном, почти не тормозя, пугая водителя, ехавшего параллельным курсом, – держат. Наверное, мало наклонила.

    Посмотрим, сколько проживут обода при наших нагрузках.

    Обычно мы пользуемся колесами с 36 спицами. Там примерно один раз в 2 года меняем обод на заднем колесе, но сравнивать неправомочно – тормоза ободные V-brack.

     

  • 2dayPVD-4.jpg
  • 2dayPVD-4.jpg
    2dayPVD-4.jpg
    А еще колеса закрепелены не привычными эксцентриками, а чем-то "противосъемным" - закручивается шестигранниками. Не знаю, что скажу, покатавшись и попоменяв камеры, пооткручивая шестигранничками колески, но пока мне нравится. И вот почему, цепляться нечем за ветки там какие, случайно не отстегнется, задев за ту же ветку. Такие случаи редки, но бывали.

    И тормоза. Дисковые Hayer CX5. Производитель позиционирует их для циклокросса, то есть комплектация велосипеда сбалансирована. Диаметры дисков 160 мм передний и 140 мм задний. На руле есть дополнительные

  • Crossrip-5.jpg
  • Crossrip-5.jpg
    Crossrip-5.jpg
    тормозные ручки справа и слева от выноса. Это удобно.

    Трансмиссия. Система FSA Vero 50/34. Кассета SRAM PG-950 11-32, 9 speed (мое любимое число). Ну, посмотрим, посмотрим, как 2х9 работает. 

     Переключатели и манетки - Shimano Sora.

    Педали даже смотреть не буду – поставлю свои.

    Седло - Bontrager Evoke 1. Не знаю, что такое, проверять не буду на всякий случай, свое уже проверенное, его и поставлю.

  • 2dayPVD-3.jpg
  • 2dayPVD-3.jpg
    2dayPVD-3.jpg
    Руль - Bontrager Race Lite IsoZone, alloy, VR-CF, 31.8mm. О! Какой красивый. Какая обмотка, как приятно ложится в руку. Ухватистый такой руль. Под обмоткой (Gel Cork Tape) есть пенные вставки, которые, по словам производителя, несильно увеличивают диаметр руля и гасят вибрации на 20% сильнее (не знаю от чего на 20%). Небольшое увеличение диаметра руля мне даже понравилось. На первый взгляд, руль рулит.

    Вес велосипеда 10,5 кг. Пока.

    Текст подготовлен Ольгой Аблековой.

     Узнать наличие велосипедов КроссРип и КроссРип Элит в Москве.

    По этой ссылке Trek CrossRip Elite test drive. Часть вторая.

    Авторизация