Путешествия - это серьезно.

     

Тестирование велосипеда Trek Crossrip Elite

Получили мы велосипед Trek Crossrip Elite, отностся к циклокроссовым. Завезен в Россию в колличестве 1 штука. Живет у нас на долговременном тесте.

  • Trek Crossrip Elite
  • Trek Crossrip Elite
    Trek Crossrip Elite

     

    Машинка выглядит любопытно. За это мы ее и выбрали. Легкая (около 11кг), верткая, с возможностью поставить багажник и крылья.

    Рама алюминиевая, вилка жесткая карбоновая. В линейке циклокроссовых велосипедов находится где-то в середине, выше просто Crossrip, ниже Ion и Chronus.

    В розницу должен стоить в районе 40тыс. рублей. На мой вкус - это уже на пределе того, что бы я был готов заплатить за велосипед, на котором и по асфальту, и в грязь, и в песок. И при этом про сохранность техники в этот момент мало кто думать будет. Разьве только первые 10 минут.

  • Задний переключатель Shimano Sora и блок звезд Sram PG-950
  • Задний переключатель Shimano Sora и блок звезд Sram PG-950
    Задний переключатель Shimano Sora и блок звезд Sram PG-950

    Тормоза дисковые, механика. Плюс это или миунс - пока сказать сложно. С одной стороны гидравлика более отзывчива. С другой - поставив гидравлику, мы существенно повысим цену велосипеда в целом, да при этом еще и возможность использования шоссейных ручек DualControl потеряем. Чего бы сильно не хотелось.

    Да, про объявленные Shimano шоссейные группы с гидравликой я знаю, но это дело будущего года. И высокой цены, как за все новое.

    Необычно крепятся колеса. На специальных гайках под 6гранник, без эксцентриков. Очень непривычно, но может так тоже можно.

  • Задний дисковый механический тормоз
  • Задний дисковый механический тормоз
    Задний дисковый механический тормоз

    Интересно сделан руль. Кроме того, что сам руль почти шоссейный (только шире) - "баран", у него еще установлены 2 пары тормозных ручек. Чтобы, значит, при разных хватах тормозить было одинаково удобно.

    На сколько это будет удобно на практике - надо смотреть, пробовать. Решение непривычное.

  • Руль с двойными тормозными ручками (Shimano Sora STI и Tektro)
  • Руль с двойными тормозными ручками (Shimano Sora STI и Tektro)
    Руль с двойными тормозными ручками (Shimano Sora STI и Tektro)

    Первым делом будут заменены педали (на Shimano 540ые) и поставлены крылья, багажник и флягодержатель. Чтобы обрела машинка закоченный вид, для дальних странствий подходящий. Возможно, поменяем седло на какое-то из более анатомичных.

    Будем ее в разных непростых условиях пользовать, и про это наши бесконечно субъективные мнения рассказывать.

    У тех, кто с нами ездит, будет шанс попробовать на этом велосипеде поездить лично.

    Stay tuned :-)

    Авторизация