Путешествия - это серьезно.

     

Тестирование велосипеда Trek Crossrip Elite

Получили мы велосипед Trek Crossrip Elite, отностся к циклокроссовым. Завезен в Россию в колличестве 1 штука. Живет у нас на долговременном тесте.

 

 

Машинка выглядит любопытно. За это мы ее и выбрали. Легкая (около 11кг), верткая, с возможностью поставить багажник и крылья.

Рама алюминиевая, вилка жесткая карбоновая. В линейке циклокроссовых велосипедов находится где-то в середине, выше просто Crossrip, ниже Ion и Chronus.

В розницу должен стоить в районе 40тыс. рублей. На мой вкус - это уже на пределе того, что бы я был готов заплатить за велосипед, на котором и по асфальту, и в грязь, и в песок. И при этом про сохранность техники в этот момент мало кто думать будет. Разьве только первые 10 минут.

 

Тормоза дисковые, механика. Плюс это или миунс - пока сказать сложно. С одной стороны гидравлика более отзывчива. С другой - поставив гидравлику, мы существенно повысим цену велосипеда в целом, да при этом еще и возможность использования шоссейных ручек DualControl потеряем. Чего бы сильно не хотелось.

Да, про объявленные Shimano шоссейные группы с гидравликой я знаю, но это дело будущего года. И высокой цены, как за все новое.

Необычно крепятся колеса. На специальных гайках под 6гранник, без эксцентриков. Очень непривычно, но может так тоже можно.

 

Интересно сделан руль. Кроме того, что сам руль почти шоссейный (только шире) - "баран", у него еще установлены 2 пары тормозных ручек. Чтобы, значит, при разных хватах тормозить было одинаково удобно.

На сколько это будет удобно на практике - надо смотреть, пробовать. Решение непривычное.

 

Первым делом будут заменены педали (на Shimano 540ые) и поставлены крылья, багажник и флягодержатель. Чтобы обрела машинка закоченный вид, для дальних странствий подходящий. Возможно, поменяем седло на какое-то из более анатомичных.

Будем ее в разных непростых условиях пользовать, и про это наши бесконечно субъективные мнения рассказывать.

У тех, кто с нами ездит, будет шанс попробовать на этом велосипеде поездить лично.

Stay tuned :-)

Авторизация